Меню

40 Графический дизайн


Компетенция «Графический дизайн» представляет собой способность визуализировать оформление окружающей среды средствами графики. Квалифицированные специалисты этой компетенции работают над дизайном вывесок, рекламных щитов, плакатов, а также заботятся об удобочитаемости необходимой информации, такой как интернет-сайты, журналы, газеты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформление витрин. Специалисты создают продукты при помощи программного обеспечения и подготавливают их к исполнению в печати или онлайн.

Задание

Конкурсное задание состоит только из практических заданий. И демонстрирует квалификацию в данном виде мастерства.

Описание задания:

Участники конкурса выполняют:

  • При помощи знаний по композиции и дизайну создают продукты фирменного стиля;
  • Продумывают и макетируют продукты информационного дизайна;
  • На основе знаний по технологии изготовления печатной продукции готовят продукты многостраничного дизайна;
  • Моделируют упаковку и умеют ее конструировать;

Критерии оценки

При оценке конкурсных заданий участников необходимо учитывать навыки:

  • принципы работы с клиентом и учитывание его потребности при разработке дизайна;
  • понимание различных целевых рынков
  • знание принципов эстетического и творческого дизайна
  • понимание концепции и конкретных элементов дизайна
  • знание общих требований для печати и интерактивности, технических стандартов для изготовления продукции
  • знание правил оформления текста и элементов текстовой и графической информации
  • использование точных измерений.
  • умение создавать карандашные и выклеенные макеты изданий.
  • умение использовать и размещать элементы графики в хорошо сбалансированной композиции.